Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро.

Современные полноуправляемые машины оснащены «интеллектуальным» рулевым приводом: водителю помогает электронный блок
Поворот всех колес помогает большой машине и в быстром повороте, и при развороте, и при парковке. Дороговато, но эффективно!
Немудрено, что в поворотах у первых автомобилей возникали большие проблемы. Рулевым управлением от кареты конструкторы самобеглых повозок удовлетвориться не могли. Возросшие скорости делали каждый поворот рискованным мероприятием. И все из-за того, что рулевое управление не было устроено таким образом, чтобы позволять внутреннему колесу автомобиля бежать по меньшему радиусу! Нежелательные нагрузки на управляемые колеса вызывали их скольжение и потерю управляе
...
Читать дальше »